пред. след. стартстоп
Контролируйте качество обслуживания Ваших покупателей!
Вы будете знать о всех злоупотреблениях персонала!

Контроль качества обслуживания

Главная \ Контроль качества обслуживания 
Почему контроль качества обслуживания так необходим
image001Ценовая политика магазина, а также место расположения торговой точки, играют важную роль в развитии бизнеса, когда речь идет об успехе и повышении уровня продаж. Но нельзя забывать и о качестве обслуживания - если Вы планируете одержать верх в конкурентной борьбе за покупателя. Хамство, некомпетентность персонала, низкое качество работы - все это может существенно подорвать Вашу репутацию в глазах клиентов и покупателей. Вряд ли кто-то пожелает вернуться в магазин, в котором его потребности как покупателя не были удовлетворены, где он ощутил негатив, нарвался на хамство.

Наша компания обеспечит Вам возможность проследить за качеством обслуживания посредством установки систем аудио- и видеофиксации. Регулярный контроль за продавцами, консультантами, охраной в магазине позволит Вам свести к минимуму ошибки продавцов. Мы поможем Вам выявить проблемы в работе сотрудников и удачно их разрешить. А тренинги для сотрудников справятся с задачей повышения уровня квалификации персонала. В результате в Вашем магазине будет работать коллектив, в котором нет причин сомневаться.

Контроль качества работы персонала: алгоритм нашей работы
  • image002 Мы установим системы аудио- и видеофиксации.
  • Мы каждый месяц будем проводить анализ видео- и аудиоархива.
  • Мы разберем ошибки персонала, зафиксированные нашей системой, и поможем их исправить.
  • Вы обретете много довольных клиентов!
Контроль продавцов и разбор претензий покупателей
Мы поможем разобрать каждый инцидент, произошедший между клиентом и продавцом. Претензии покупателей, к сожалению, неизбежны. И задача руководителя - разрешать их таким образом, чтобы любые негативные ситуации могли быть предупреждены в дальнейшем. Продать что-либо можно только тогда, когда доволен покупатель. Мы готовы оказать помощь в выяснении конфликтных ситуаций, обеспечить полный контроль продавцов. Видеозаписи и аудиозаписи позволят объективно увидеть ситуацию со стороны, не верить на слово, а довериться фактам. Только так можно понять, были ли действия сотрудника оправданы в каждом конкретном случае.
Контроль очередей
image003 В торговой точке нельзя допускать образование очереди. Любое вынужденное ожидание раздражает покупателей, вызывает негативные эмоции. Вряд ли человек захочет еще раз вернуться туда, где ему плохо. Мы готовы проанализировать, по каким причинам образуются очереди, нет ли в действиях Ваших сотрудников того, что приводит к задержкам в обслуживании. Расчет времени обслуживания на одного покупателя поможет выработать методы для оптимизации процедуры расчета.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками
image004 Профессионализм продавца - вот что дает возможность конкретной торговой точке в полной мере соблюдать классические стандарты обслуживания покупателей. Следование этим стандартам позволяет повысить лояльность потенциальных покупателей, расположить к себе. Соответственно, когда продавцом стандарты не соблюдаются, это приводит к возникновению негативных ситуаций.

image005Мы готовы выявить факты нарушения стандартов обслуживания путем внимательного изучения видео- и аудиозаписей, сделанных в магазине. Мы поможем разобраться, по какой причине допускаются ошибки продавцов, организуем для персонала специальные тренинги, которые помогут им научиться грамотно справляться с самыми разными ситуациями в процессе работы. Наши тренинги  проводятся на территории торговой точки и проходят без отрыва от рабочего процесса.

Видеонаблюдение за сотрудниками - основа нашей работы
image006 Мы установим в Вашей торговой точке современное оборудование, которое даст возможность вести видеонаблюдение за торговым залом, расчетно-кассовыми аппаратами. Кроме того, наличие микрофонов для фиксации разговоров в аудиоформате исключит возможность пропуска важных деталей в работе сотрудников.

Удобная система дает возможность следить за поведением ваших сотрудников, фиксировать нарушения кассовой дисциплины, выявлять проблемы, возникающие в процессе обслуживания покупателей.

image007Наша компания осуществит сбор полноценной аудио- и видеоинформации, проанализирует все данные, полученные в результате работы системы. Мы ежемесячно будем предоставлять руководителю торговой точки подробные отчеты по работе коллектива. Результаты работы оформляются в виде отчета в формате PDF и высылаются Вам по электронной почте. Все нарушения, зафиксированные нами, будут обозначены и подтверждены соответствующими файлами с записями разговоров, видеосъемками, чеками, фотографиями в зависимости от конкретной ситуации. Ваш персональный менеджер будет готов ответить на Ваши вопросы по содержанию отчетов, проконсультировать по особенностям работы с системой, учесть Ваши пожелания по контролю определенных ситуаций.

С нами Вы можете быть спокойны за работу своего коллектива!

вы-знаете-все