пред. след. стартстоп
Контролируйте качество обслуживания Ваших покупателей!
Вы будете знать о всех злоупотреблениях персонала!

Новости

Главная \ Новости 
Перевод аналитических отчетов в облако 01.09.2017 11:48

Облачное решение для Личного кабинета дает разные преимущества: данные всегда доступны с любого устройства, каждый управляющий видит только свои магазины, сводные отчеты для руководителей сети




Выпуск на рынок CheckViewer 01.06.2017 11:43

CheckViewer - первая в мире система контроля кассовых операций 4-го поколения.




Центр продаж и проектного управления в БП "ГРИНВУД" 01.08.2016 10:02

Новый офис предоставляет более гибкие возможности для взаимодействия с клиентами, удобная транспортная доступность, техническая оснащенность, позволяющая проводить качественные презентации и видеоконференции.




Запуск диспетчерской в Санкт-Петербурге 01.05.2016 09:59

В диспетчерской в Санкт-Петербурге работают только лучшие аналитики, способные разобраться и проанализировать самые сложные ситуации в работе торговых точек и складов. Располагается диспетчерская по адресу Ленинский проспект, БЦ "SetleCenter", оф. 843.




Новая диспетчерская в Туле 01.04.2016 09:56

Новая диспетчерская позволит компании "АКО" лучше координировать работу диспетчерских в разных городах и предлагать клиентам разные типы услуги, включая реагирование по тревожным ситуациям в режиме реального времени. Тревога ->фиксация->звонок в магазин.




Разработка новой методики специально для Бистро 01.10.2015 04:09

Мы рады, что Вы доверяете и выбираете «АКО». Мы, в свою очередь, продолжаем становиться лучше для Вас. Принимаем сложные задачи и находим уникальные пути их решения. Так, мы разработали специальную методику поиска нарушений для ресторанов формата Фаст Фуд. Новая методика учитывает специфику архива кассовых операций для ресторанов быстрого питания. Было уделено особое внимание сложносоставным блюдам и процессу расчёта клиентов через разные кассы ресторана. Учитывая специфику Вашего бизнеса, мы проявляем своё мастерство и уважение к Вам. Работайте с профессионалами!




Вебинар «Как 2 компании и 1 решение спасают деньги в ресторанах» 01.09.2015 13:11

Программа прошедшего вебинара:

  • Зачем нужна система контроля кассовых операций? Подключение к реальному ресторану Hesburger и демонстрация работы TRASSIR ActivePOS.
  • Отчет о денежных потеря в ресторанах и грубых нарушениях кассовой дисциплины, подготовленный компанией АКО с помощью TRASSIR ActivePOS.
  • Обзор возможностей интеллектуального контроля кассовых операций TRASSIR ActivePOS.
  • Стыковка с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko.
  • Стоимость системы TRASSIR, стоимость услуг аналитика АКО, выгода для ресторана.

Вы можете получить запись вебинара - напишите запрос на info@akospb.su




Партнерство с ведущим автоматизатором ресторанов компанией Iiko 01.08.2015 13:09

Тысячи ресторанов, успешно работающих под управлением iiko, теперь могут на 100% использовать интеллектуальные возможности по поиску нарушений кассовой дисциплины в системе Trassir. Протоколы Trassir и iiko теперь интегрированы между собой и позволяют пользователям в автоматическом режиме фиксировать большинство нарушений во время расчета покупателей. Аналитики «АКО» на практике подтвердили эффективность системы – руководители ресторанов наших клиентов теперь могут быть спокойны – у персонала своровать не получится!




Новый проект Market Place 01.07.2015 13:07

Очень интересный проект реализовывает наша компания совместно с Market Place – без преувеличения – это прорыв для ресторанов быстрого питания для всего Северо-Запада. Руководство Market Place – досконально относится к каждой детали, и работа с собственным персоналом – один из приоритетов. Разработка нового чек-листа для заказчика доставила огромное удовольствие сотрудникам «АКО» - потому что это действительно что-то новое!




Новый формат «товары для сада и огородов» 01.06.2015 13:04

Новый формат торговли для аналитиков «АКО» позволил разработать новую методику эффективного поиска нарушений стандартов обслуживания покупателей. После нескольких отчетов «АКО» предложило Заказчику усовершенствовать некоторые бизнес-процессы, связанные с обслуживанием покупателей. Мы рады, что наша аналитическая информация позволяет клиентам улучшать их бизнес!




Запуск клиентского портала 01.05.2015 04:16

Компания «АКО» с новыми идеями продолжает облегчать для Вас контроль кассовых процессов. Мы с успехом провели внедрение нашей новинки – нового портала для автоматизации процессов подготовки и хранения отчетов наших заказчиков на специальном выделенном сервере. Теперь работа с отчетами будет проходить еще комфортнее. Вы сможете отслеживать динамику снижения ошибок и нарушений Вашего персонала еще проще. Все отчеты теперь будут доступны для скачивания в Личном кабинете.   С нами Вы знаете ВСЁ легко и просто!




Переезд в многофункциональный офис 01.04.2015 02:01

Мы снова переезжаем! Темпы развития нашей компании диктуют новые условия для успешной деятельности. Теперь команда «АКО» продолжает работать для Вас в просторном и функциональном офисе БЦ Оптима, расположенном в 5 минутах от м. Черная Речка. Теперь все отделы компании могут оперативно решать текущие вопросы, координируя действия друг с другом. Оборудованный класс обучения позволяет производить одновременно подготовку 6 специалистов. Даже со значительным увеличением штата компании и появлением новых отделов мы продолжаем трудиться в комфортных условиях, что позволяет находить уникальные решения Ваших задач, как и прежде. Еще у нас новый номер, который быстро запоминается и легко произносится – 385 30 50. Звоните. 




Развитие партнерской сети 01.03.2015 04:15

Категории наших клиентов снова расширяются. Теперь с нами и зоомагазины. Добро пожаловать! Компания «АКО» завершила полный цикл работ по запуску системы контроля и анализа кассовых операций в крупной розничной сети в пяти городах России: Екатеринбург, Красноярск, Мурманск, Омск и Уфа. Нашим заказчиком стала федеральная сеть зоомаркетов. Приглашаем и Вас в дружный и довольный ряд клиентов компании «АКО». Мы находим решение каждой задачи по контролю кассовых операций. Мы развиваемся вместе с Вами!




Партнерство с ведущим автоматизатором ресторанов 01.02.2015 04:14

Мы любим и у нас получается принимать вызовы и находить для них  точные решения. Эксперты «АКО» совместно с известным автоматизатором ресторанной индустрии компанией РестоКреатор разработали уникальное решение для контроля действий персонала в ресторанах, оснащенных системой Тиллипад.  С нами Вы получаете очевидные преимущества – честный персонал и достойный уровень обслуживания Ваших клиентов. Мы знаем и делаем ВСЁ для создания европейского уровня обслуживания посетителей Вашего ресторана.




Инвестирование в развитие отдела качества 01.01.2015 04:14

С приходом нового года произошло обновление отдела качества. Были значительно расширены ресурсы и материально-техническая база отдела, с целью контроля качества наших аналитических отчетов для Вас.  А качество отчетов определяется количеством и разнообразием найденных ошибок, четким соответствием представлениям заказчика, что считать нарушением в данном магазине, а что нет. Поэтому наши отчеты содержат только досконально проработанную информацию, полезную и объективную.  Ведь от глубины проработки аналитического отчета зависит устранение ошибок при расчете покупателей и оптимизация бизнес-процессов Вашего бизнеса. Таким образом, с расширением штата компании, «АКО» продолжает сохранять высочайшее качество аналитических отчетов и деятельности фирмы в целом. Давайте начнем год вместе!