пред. след. стартстоп
Контролируйте качество обслуживания Ваших покупателей!
Вы будете знать о всех злоупотреблениях персонала!

Новости

Главная \ Новости 
Автоматизация поиска нарушений 01.03.2018 23:08

Кэш-контроль checkviewer.ru благодаря десяткам встроенных алгоритмов поиска работает вместо операторов - поиск нарушений теперь автоматизирован! Начиная с самого первого чека система детектирует нарушения и выдает к просмотру уже отобранные чеки, в которых есть нарушения. Остается просмотреть видеоролик и подтвердить факт злоупотребления со стороны кассира. 




Кэш-контроль 4-го поколения теперь в "облаке" 01.02.2018 01:42

Начиная с релиза 1.5.8 CheckViewer - доступен как сервис на виртуальном сервере. Можно не приобретать дорогостоящее центральное оборудование и использовать систему контроля кассовых операций через web-service. Стоимость аренды виртуального сервера начинается от 1500 руб.




Обратная связь в Личном кабинете 01.01.2018 22:17

Заказчик после просмотра фото-фиксации и видео инцидента в Личном кабинете может уточнить у отдела качества "АКО" и получить исчерпывающий комментарий. Значимые замечания гарантированно будут включены в Чек-лист на мониторинг видеоархива. Таким образом Заказчик может корректировать работу операторов во время просмотра видеоархива.




Ежедневный мониторинг объектов 01.12.2017 20:11

Для крупных заказчиков, у которых работает много кассиров, есть потребность оперативно выявлять злоупотребления и увольнять провинившихся кассиров, пока зараза не распространилась на весь коллектив. Получать уведомления об экономических нарушениях на следующий день после их совершения - новая услуга от компании "АКО".




Перевод аналитических отчетов в облако 01.09.2017 11:48

Облачное решение для Личного кабинета дает разные преимущества: данные всегда доступны с любого устройства, каждый управляющий видит только свои магазины, сводные отчеты для руководителей сети




Выпуск на рынок CheckViewer 01.06.2017 11:43

CheckViewer - первая в мире система контроля кассовых операций 4-го поколения.




5 летний юбилей компании 18.02.2017 11:26

Поздравляем всех сотрудников компании! Желаем процветания и амбициозных инноваторских проектов!




Центр продаж и проектного управления в БП "ГРИНВУД" 01.08.2016 10:02

Новый офис предоставляет более гибкие возможности для взаимодействия с клиентами, удобная транспортная доступность, техническая оснащенность, позволяющая проводить качественные презентации и видеоконференции.




Запуск диспетчерской в Санкт-Петербурге 01.05.2016 09:59

В диспетчерской в Санкт-Петербурге работают только лучшие аналитики, способные разобраться и проанализировать самые сложные ситуации в работе торговых точек и складов. Располагается диспетчерская по адресу Ленинский проспект, БЦ "SetleCenter", оф. 843.




Новая диспетчерская в Туле 01.04.2016 09:56

Новая диспетчерская позволит компании "АКО" лучше координировать работу диспетчерских в разных городах и предлагать клиентам разные типы услуги, включая реагирование по тревожным ситуациям в режиме реального времени. Тревога ->фиксация->звонок в магазин.




Решение для контроля склада 30.11.2015 15:55

Теперь служба безопасности складского комплекса может контроллировать весь процесс сборки заказа для перемещения со склада на торговую точку. Таким образом отсекается еще один путь для многочисленных махинаций со стороны работников склада.




Решение для ресторанов под управлением ТИЛЛИПАД 31.10.2015 15:46

Теперь все рестораны под управлением ТИЛЛИПАД могут в полной мере воспользоваться преимуществами событийного видеоконтроля. Интеграция проведена классической организации расчета посетителей. В ближайшее время мы завершим работы по объединению данных для работы по типу клубной системы.




Разработка новой методики специально для Бистро 01.10.2015 04:09

Мы рады, что Вы доверяете и выбираете «АКО». Мы, в свою очередь, продолжаем становиться лучше для Вас. Принимаем сложные задачи и находим уникальные пути их решения. Так, мы разработали специальную методику поиска нарушений для ресторанов формата Фаст Фуд. Новая методика учитывает специфику архива кассовых операций для ресторанов быстрого питания. Было уделено особое внимание сложносоставным блюдам и процессу расчёта клиентов через разные кассы ресторана. Учитывая специфику Вашего бизнеса, мы проявляем своё мастерство и уважение к Вам. Работайте с профессионалами!




Вебинар «Как 2 компании и 1 решение спасают деньги в ресторанах» 01.09.2015 13:11

Программа прошедшего вебинара:

  • Зачем нужна система контроля кассовых операций? Подключение к реальному ресторану Hesburger и демонстрация работы TRASSIR ActivePOS.
  • Отчет о денежных потеря в ресторанах и грубых нарушениях кассовой дисциплины, подготовленный компанией АКО с помощью TRASSIR ActivePOS.
  • Обзор возможностей интеллектуального контроля кассовых операций TRASSIR ActivePOS.
  • Стыковка с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko.
  • Стоимость системы TRASSIR, стоимость услуг аналитика АКО, выгода для ресторана.

Вы можете получить запись вебинара - напишите запрос на info@akospb.su




Партнерство с ведущим автоматизатором ресторанов компанией Iiko 01.08.2015 13:09

Тысячи ресторанов, успешно работающих под управлением iiko, теперь могут на 100% использовать интеллектуальные возможности по поиску нарушений кассовой дисциплины в системе Trassir. Протоколы Trassir и iiko теперь интегрированы между собой и позволяют пользователям в автоматическом режиме фиксировать большинство нарушений во время расчета покупателей. Аналитики «АКО» на практике подтвердили эффективность системы – руководители ресторанов наших клиентов теперь могут быть спокойны – у персонала своровать не получится!