пред. след. стартстоп
Контролируйте качество обслуживания Ваших покупателей!
Вы будете знать о всех злоупотреблениях персонала!

Новая услуга – обучение торгового персонала

Главная \ Новости 
« Назад

10.01.2014 00:12

Зафиксировать ошибки персонала – это лишь половина дела. А как сделать так, чтобы эти ошибки не повторялись? Компания АКО запустила новую услугу – обучение продавцов и кассиров. Мы разработали уникальный и не имеющий аналогов тренинг, гарантирующий обучение навыкам качественного сервиса, клиентоориентированности и кассовой дисциплины для торгового персонала. Первым оценил услугу наш клиент сеть магазинов «ТД РеалЪ-Свежие продукты». Тренинг получил высокую оценку руководства компании.