пред. след. стартстоп
Контролируйте качество обслуживания Ваших покупателей!
Вы будете знать о всех злоупотреблениях персонала!

Новости

Главная \ Новости 
Развитие партнерской сети 01.03.2015 07:15

Категории наших клиентов снова расширяются. Теперь с нами и зоомагазины. Добро пожаловать! Компания «АКО» завершила полный цикл работ по запуску системы контроля и анализа кассовых операций в крупной розничной сети в пяти городах России: Екатеринбург, Красноярск, Мурманск, Омск и Уфа. Нашим заказчиком стала федеральная сеть зоомаркетов. Приглашаем и Вас в дружный и довольный ряд клиентов компании «АКО». Мы находим решение каждой задачи по контролю кассовых операций. Мы развиваемся вместе с Вами!




Партнерство с ведущим автоматизатором ресторанов 01.02.2015 07:14

Мы любим и у нас получается принимать вызовы и находить для них  точные решения. Эксперты «АКО» совместно с известным автоматизатором ресторанной индустрии компанией РестоКреатор разработали уникальное решение для контроля действий персонала в ресторанах, оснащенных системой Тиллипад.  С нами Вы получаете очевидные преимущества – честный персонал и достойный уровень обслуживания Ваших клиентов. Мы знаем и делаем ВСЁ для создания европейского уровня обслуживания посетителей Вашего ресторана.




Инвестирование в развитие отдела качества 01.01.2015 07:14

С приходом нового года произошло обновление отдела качества. Были значительно расширены ресурсы и материально-техническая база отдела, с целью контроля качества наших аналитических отчетов для Вас.  А качество отчетов определяется количеством и разнообразием найденных ошибок, четким соответствием представлениям заказчика, что считать нарушением в данном магазине, а что нет. Поэтому наши отчеты содержат только досконально проработанную информацию, полезную и объективную.  Ведь от глубины проработки аналитического отчета зависит устранение ошибок при расчете покупателей и оптимизация бизнес-процессов Вашего бизнеса. Таким образом, с расширением штата компании, «АКО» продолжает сохранять высочайшее качество аналитических отчетов и деятельности фирмы в целом. Давайте начнем год вместе!




Мы переезжаем в новый офис 01.12.2014 07:12

Мы растем и развиваемся. С ростом нашей эффективности выросли и наши потребности. Нам стало тесно в БЦ Dominat…. С большой благодарностью к нему и радостным предвкушением мы переезжаем в БЦ Авиатор. Веселый коллектив компании «АКО»  во главе с Александром Зубовым спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Спасибо, что были с нами в этом году. Ждем новых встреч в новом году и в новом офисе! Пусть прежние знания приведут Вас к новым открытиям, ведь вместе МЫ знаем ВСЁ.




Мы и Бургер Кинг 01.11.2014 07:11

Стартовало внедрение системы контроля кассовых операций в ресторанную сеть Бургер Кинг. Специалисты «АКО» исполнили важную роль в выявлении грубых нарушений при обслуживании посетителей ресторанов. Оказание консультаций сотрудникам контрольно-ревизионного отдела, участие в доработке задания на интеграцию с системой управления ресторанами R-Keeper и подготовка экономического обоснования – все это легло в основу принятия положительного решения о тиражировании в сети системы контроля кассовых операций. Бургер Кинг уже успел оценить эффективность системы кэш-контроля и выразил свою благодарность нашим экспертам за помощь в решении всех поставленных задач. Компани «АКО» выражает свою ответную благодарность сети Бургер Кинг за признание эффективности сотрудничества с нами, как с консалтинговой компанией. Мы старались. Теперь Вы знаете ВСЁ.




Внедрение системы SET Prisma в крупную российскую сеть аптек 01.09.2014 05:07

Категории наших клиентов расширяются! Совсем недавно нами была внедрена система Prisma в крупную федеральную сеть товаров для здоровья. Сотрудничество с заказчиком происходит комплексно. Мы не только разработали ТЗ на интеграцию системы контроля с кассовым программным обеспечением под управлением 1С, но и провели обучение персонала компании. Нами была разработана новая система мотивации для сотрудников сети, исправляющая недостатки и нарушения, которые были выявлены с помощью системы контроля кассовых операций и представлены в аналитических отчетах.  С нами аптеки знают ВСЁ. Присоединяйтесь!




Создание отдела по внедрению кэш-контроля 01.08.2014 05:04

Мы растем! У нас появился отдел внедрения. Теперь мы выполняем полный комплекс работ по контролю и анализу кассовой дисциплины своими силами: начиная с установки видеокамер на кассовом узле, заканчивая подготовкой аналитических отчетов. Благодаря отделу внедрения, мы уменьшили сроки интеграции, доставки и монтажа. Теперь мы можем оперативно решать задачи сервиса и поддержки оборудования.  Мы делаем все, чтобы заработать и сохранить Ваше доверие к нам.




Тренинг для директоров розничных магазинов 14.07.2014 03:41

Директор магазина несет ответственность за качество работы вверенного ему линейного персонала. Мотивирование сотрудников, доведение до сведения основных норм и правил кассовой дисциплины, делегирование и контроль исполнения задач – все это лежит на плечах директора. Разработанный компанией «АКО» тренинг для магазинов розничной сети супермакетов «ТД Реалъ – Свежие продукты» помог директорам отработать и закрепить эти важнейшие навыки.




Расширение партнерской сети 10.06.2014 12:09

Несомненно, профессиональная услуга по анализу кассовых операций, на сегодняшний день очень востребована на предприятиях розничной торговли. Обслуживающие организации, которые смогут заказчикам предложить решение проблемы в комплексе: от поставки до аналитического сопровождения – приобретают важное конкурентное преимущество. Услуги компании «АКО» продвигают представители в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Чебоксарах, Новосибирске, Казани и Улан-Удэ.




Новая методика анализа для АЗС 20.05.2014 02:52

Продолжительный опыт работы с ведущей топливной сетью в Санкт-Петербурге позволил пересмотреть и разработать новые методы анализа кассовых операций на предприятиях такого формата. Особое место заняли схемы махинаций с отпуском топлива. Также аналитики компании «АКО» разработали специальные алгоритмы поиска и обнаружения нарушений, связанных с неправильной реализацией товаров из категории «кафе».




Участие на выставке MIPS-2014 17.04.2014 05:20

В заключительный день 20-й Московской международной выставки MIPS / «Охрана, безопасность и противопожарная защита», 17 апреля, на ВВЦ прошел партнерский семинар «Безопасность ритейла 2014», организованный компанией «СМТ-ВЦ». На мероприятии собрались более 30 участников: компаний-интеграторов из самых разных регионов России, вендоров и клиентов. Генеральным партнером семинара стала компания Samsung Techwin, а информационным партнером – журнал «Директор по безопасности». Директор компании «АКО» Александр Зубов выступил с докладом по теме: «Эффективность систем контроля кассовых операций». В ходе доклада была описана роль системы контроля кассовых операций в сокращении потерь магазина, показаны методы расчета эффективности СККО, приведены основные принципы методики поиска нарушений на РКУ и др.




Новый офис 31.03.2014 22:17

Компания «АКО» растет и развивается: с апреля мы переехали в новый офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 30 БЦ DOMINAT.




Компания АКО осваивает новейшие технологии в кэш-контроле 28.02.2014 00:03

Мы успешно реализовали проект по оснащению системой кэш-контроля крупнейшего в Европе гипермаркета зоотоваров «Лемуррр»   Этот проект стал для компании «АКО» особенным: мы смогли решить задачу высокого уровня технической сложности. Монтаж купольных IP-видеокамер высокого разрешения на большой территории двухэтажного комплекса сопровождался необходимостью организации передачи данных, как через проводную вычислительную сеть магазина, так и через подсеть, работающую по WIFI, с обязательной передачей видео- и аудиоданных в удаленный центральный офис. В качестве инструмента кэш-контроля была использована последняя версия TRASSIR ACTIVE POS, позволяющая подключать большое количество IP-камер и не имеющая аналогов в возможностях предоставления централизованных отчетов по кассовым операциям и передачи данных через интернет.




Новая услуга – обучение торгового персонала 10.01.2014 00:12

Зафиксировать ошибки персонала – это лишь половина дела. А как сделать так, чтобы эти ошибки не повторялись? Компания АКО запустила новую услугу – обучение продавцов и кассиров. Мы разработали уникальный и не имеющий аналогов тренинг, гарантирующий обучение навыкам качественного сервиса, клиентоориентированности и кассовой дисциплины для торгового персонала. Первым оценил услугу наш клиент сеть магазинов «ТД РеалЪ-Свежие продукты». Тренинг получил высокую оценку руководства компании.




Результат сейчас, оплата позже 16.12.2013 23:07

Как известно, оснащение магазина системой кэш-контроля – дорогостоящее мероприятие, часто неподъемное для небольших магазинов. В то же время мы знаем, что потребность в контроле высока. У нас есть решение – аренда оборудования! Это очень просто! Заключая договор аренды сроком на один год, вы выплачиваете стоимость системы каждый месяц равными частями. Последний платеж является выкупным, и оборудование полностью переходит в вашу собственность.