пред. след. стартстоп
Контролируйте качество обслуживания Ваших покупателей!
Вы будете знать о всех злоупотреблениях персонала!

Новости

Главная \ Новости 
Новый формат «товары для сада и огородов» 01.06.2015 16:04

Новый формат торговли для аналитиков «АКО» позволил разработать новую методику эффективного поиска нарушений стандартов обслуживания покупателей. После нескольких отчетов «АКО» предложило Заказчику усовершенствовать некоторые бизнес-процессы, связанные с обслуживанием покупателей. Мы рады, что наша аналитическая информация позволяет клиентам улучшать их бизнес!




Запуск клиентского портала 01.05.2015 07:16

Компания «АКО» с новыми идеями продолжает облегчать для Вас контроль кассовых процессов. Мы с успехом провели внедрение нашей новинки – нового портала для автоматизации процессов подготовки и хранения отчетов наших заказчиков на специальном выделенном сервере. Теперь работа с отчетами будет проходить еще комфортнее. Вы сможете отслеживать динамику снижения ошибок и нарушений Вашего персонала еще проще. Все отчеты теперь будут доступны для скачивания в Личном кабинете.   С нами Вы знаете ВСЁ легко и просто!




Переезд в многофункциональный офис 01.04.2015 05:01

Мы снова переезжаем! Темпы развития нашей компании диктуют новые условия для успешной деятельности. Теперь команда «АКО» продолжает работать для Вас в просторном и функциональном офисе БЦ Оптима, расположенном в 5 минутах от м. Черная Речка. Теперь все отделы компании могут оперативно решать текущие вопросы, координируя действия друг с другом. Оборудованный класс обучения позволяет производить одновременно подготовку 6 специалистов. Даже со значительным увеличением штата компании и появлением новых отделов мы продолжаем трудиться в комфортных условиях, что позволяет находить уникальные решения Ваших задач, как и прежде. Еще у нас новый номер, который быстро запоминается и легко произносится – 385 30 50. Звоните. 




Развитие партнерской сети 01.03.2015 07:15

Категории наших клиентов снова расширяются. Теперь с нами и зоомагазины. Добро пожаловать! Компания «АКО» завершила полный цикл работ по запуску системы контроля и анализа кассовых операций в крупной розничной сети в пяти городах России: Екатеринбург, Красноярск, Мурманск, Омск и Уфа. Нашим заказчиком стала федеральная сеть зоомаркетов. Приглашаем и Вас в дружный и довольный ряд клиентов компании «АКО». Мы находим решение каждой задачи по контролю кассовых операций. Мы развиваемся вместе с Вами!




Партнерство с ведущим автоматизатором ресторанов 01.02.2015 07:14

Мы любим и у нас получается принимать вызовы и находить для них  точные решения. Эксперты «АКО» совместно с известным автоматизатором ресторанной индустрии компанией РестоКреатор разработали уникальное решение для контроля действий персонала в ресторанах, оснащенных системой Тиллипад.  С нами Вы получаете очевидные преимущества – честный персонал и достойный уровень обслуживания Ваших клиентов. Мы знаем и делаем ВСЁ для создания европейского уровня обслуживания посетителей Вашего ресторана.




Инвестирование в развитие отдела качества 01.01.2015 07:14

С приходом нового года произошло обновление отдела качества. Были значительно расширены ресурсы и материально-техническая база отдела, с целью контроля качества наших аналитических отчетов для Вас.  А качество отчетов определяется количеством и разнообразием найденных ошибок, четким соответствием представлениям заказчика, что считать нарушением в данном магазине, а что нет. Поэтому наши отчеты содержат только досконально проработанную информацию, полезную и объективную.  Ведь от глубины проработки аналитического отчета зависит устранение ошибок при расчете покупателей и оптимизация бизнес-процессов Вашего бизнеса. Таким образом, с расширением штата компании, «АКО» продолжает сохранять высочайшее качество аналитических отчетов и деятельности фирмы в целом. Давайте начнем год вместе!




Мы переезжаем в новый офис 01.12.2014 07:12

Мы растем и развиваемся. С ростом нашей эффективности выросли и наши потребности. Нам стало тесно в БЦ Dominat…. С большой благодарностью к нему и радостным предвкушением мы переезжаем в БЦ Авиатор. Веселый коллектив компании «АКО»  во главе с Александром Зубовым спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Спасибо, что были с нами в этом году. Ждем новых встреч в новом году и в новом офисе! Пусть прежние знания приведут Вас к новым открытиям, ведь вместе МЫ знаем ВСЁ.




Мы и Бургер Кинг 01.11.2014 07:11

Стартовало внедрение системы контроля кассовых операций в ресторанную сеть Бургер Кинг. Специалисты «АКО» исполнили важную роль в выявлении грубых нарушений при обслуживании посетителей ресторанов. Оказание консультаций сотрудникам контрольно-ревизионного отдела, участие в доработке задания на интеграцию с системой управления ресторанами R-Keeper и подготовка экономического обоснования – все это легло в основу принятия положительного решения о тиражировании в сети системы контроля кассовых операций. Бургер Кинг уже успел оценить эффективность системы кэш-контроля и выразил свою благодарность нашим экспертам за помощь в решении всех поставленных задач. Компани «АКО» выражает свою ответную благодарность сети Бургер Кинг за признание эффективности сотрудничества с нами, как с консалтинговой компанией. Мы старались. Теперь Вы знаете ВСЁ.




Внедрение системы SET Prisma в крупную российскую сеть аптек 01.09.2014 05:07

Категории наших клиентов расширяются! Совсем недавно нами была внедрена система Prisma в крупную федеральную сеть товаров для здоровья. Сотрудничество с заказчиком происходит комплексно. Мы не только разработали ТЗ на интеграцию системы контроля с кассовым программным обеспечением под управлением 1С, но и провели обучение персонала компании. Нами была разработана новая система мотивации для сотрудников сети, исправляющая недостатки и нарушения, которые были выявлены с помощью системы контроля кассовых операций и представлены в аналитических отчетах.  С нами аптеки знают ВСЁ. Присоединяйтесь!




Создание отдела по внедрению кэш-контроля 01.08.2014 05:04

Мы растем! У нас появился отдел внедрения. Теперь мы выполняем полный комплекс работ по контролю и анализу кассовой дисциплины своими силами: начиная с установки видеокамер на кассовом узле, заканчивая подготовкой аналитических отчетов. Благодаря отделу внедрения, мы уменьшили сроки интеграции, доставки и монтажа. Теперь мы можем оперативно решать задачи сервиса и поддержки оборудования.  Мы делаем все, чтобы заработать и сохранить Ваше доверие к нам.




Тренинг для директоров розничных магазинов 14.07.2014 03:41

Директор магазина несет ответственность за качество работы вверенного ему линейного персонала. Мотивирование сотрудников, доведение до сведения основных норм и правил кассовой дисциплины, делегирование и контроль исполнения задач – все это лежит на плечах директора. Разработанный компанией «АКО» тренинг для магазинов розничной сети супермакетов «ТД Реалъ – Свежие продукты» помог директорам отработать и закрепить эти важнейшие навыки.




Расширение партнерской сети 10.06.2014 12:09

Несомненно, профессиональная услуга по анализу кассовых операций, на сегодняшний день очень востребована на предприятиях розничной торговли. Обслуживающие организации, которые смогут заказчикам предложить решение проблемы в комплексе: от поставки до аналитического сопровождения – приобретают важное конкурентное преимущество. Услуги компании «АКО» продвигают представители в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Чебоксарах, Новосибирске, Казани и Улан-Удэ.




Новая методика анализа для АЗС 20.05.2014 02:52

Продолжительный опыт работы с ведущей топливной сетью в Санкт-Петербурге позволил пересмотреть и разработать новые методы анализа кассовых операций на предприятиях такого формата. Особое место заняли схемы махинаций с отпуском топлива. Также аналитики компании «АКО» разработали специальные алгоритмы поиска и обнаружения нарушений, связанных с неправильной реализацией товаров из категории «кафе».




Участие на выставке MIPS-2014 17.04.2014 05:20

В заключительный день 20-й Московской международной выставки MIPS / «Охрана, безопасность и противопожарная защита», 17 апреля, на ВВЦ прошел партнерский семинар «Безопасность ритейла 2014», организованный компанией «СМТ-ВЦ». На мероприятии собрались более 30 участников: компаний-интеграторов из самых разных регионов России, вендоров и клиентов. Генеральным партнером семинара стала компания Samsung Techwin, а информационным партнером – журнал «Директор по безопасности». Директор компании «АКО» Александр Зубов выступил с докладом по теме: «Эффективность систем контроля кассовых операций». В ходе доклада была описана роль системы контроля кассовых операций в сокращении потерь магазина, показаны методы расчета эффективности СККО, приведены основные принципы методики поиска нарушений на РКУ и др.




Новый офис 31.03.2014 22:17

Компания «АКО» растет и развивается: с апреля мы переехали в новый офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 30 БЦ DOMINAT.