пред. след. стартстоп
Контролируйте качество обслуживания Ваших покупателей!
Вы будете знать о всех злоупотреблениях персонала!

Тренинги по кассовой дисциплине

Главная \ Тренинги по кассовой дисциплине 

Специально для клиентов, работающих на территории Москвы и Санкт-Петербурга, компания «АКО» разработала предоставление дополнительной услуги - обучение кассиров на территории магазина. Мы организуем групповые тренинги, основанные на изучении аналитических отчетов по ошибкам и действиям кассиров. Проведение подобных мероприятий имеет несколько целей:

  • объяснение кассирам их ошибок;
  • достижение понимания о возможной ответственности за действия кассира;
  • обучение базовым знаниям для осуществления кассовых операций.

Организация тренингов для персонала способствует повышению качества обслуживания и снижению вероятности потери товаров. Грамотность кассиров может не только оградить Вас от убытков, но и привлечь больше покупателей в Ваш магазин: согласитесь, люди всегда стремятся выбрать качественный и оперативный сервис.


обучение кассиров

«АКО»: избегаем ошибок

Как известно, гарантия на ККТ (контрольно-кассовая техника) действительна на срок гарантийного обслуживания и теряет свою силу в случае нарушения эксплуатационных правил. Обычно манипуляции и ошибки, которые приводят к неисправности ККТ, - это действия кассиров, в обязанности которых входит умение грамотно работать с подобной техникой. Поломка аппарата приводит к убыткам, так как торговая точка уже не может функционировать. Большинство контрольно-кассовых аппаратов похожи по принципу работы, что позволяет нашим консультантам проводить тренинги персонала многих магазинов. Опыт и умение специалистов компании грамотно анализировать ошибки и действия кассиров выступают гарантом высокой эффективности проводимых тренингов.

«АКО»: персональная ответственность кассиров-продавцов за ошибки и нарушения

Ситуация

ФИО

Итого:

Перевезен-

цева Т.В.

Стажер 1

Админист-

ратор А4

Стажер 2

Кратких И.

Каменее-

ва А.В

Сторокина Ю

Бриднева

В.Н

Нарушение кассовой дисциплины

Работа с

открытым

денежным

ящиком

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Невыдача

чека

покупателю

 

6

10

 

1

1

 

2

20

Покидание

рабочего

места

при открытом

чеке

1

1

1

 

1

 

 

1

5

Ненадлежа-

щий внешний

вид

 

2

2

 

 

 

 

2

6

Использование

калькулятора

 

 

1

1

 

 

 

 

2

Ошибка при

начислении

скидки

 

1

 

 

 

 

 

 

1

Итого:

1

10

14

1

2

1

0

6

35

Операционные ошибки

Случайный

пропуск

товара

при скани-

ровании

 

2

 

 

1

1

 

 

4

Случайный

обсчет

покупателя

 

1

 

 

 

 

 

 

1

Ошибка в

форме

оплаты

 

 

1

 

1

 

 

1

3

Ошибочный

ввод

количества

товара

 

4

 

 

1

 

 

 

5

Ошибка при

вводе кода

товара

вручную

2

4

 

 

 

 

 

 

6

Итого:

2

11

1

0

3

1

0

1

19

Экономические нарушения

Несанкцио-

нированное

удаление

товара из

чека

 

 

 

 

 

13

 

22

35

Итого:

0

0

0

0

0

13

0

22

35

Личная

подпись

кассира

                 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ